Поршневые группы

Гильза блока цилиндров является наиболее ответственной деталью цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя поверхность гильзы совместно с головкой поршня образует камеру сгорания, а также служит направляющей при движении поршня.

Гильза (иногда называют втулкой) имеет полость охлаждения - рубашку или, в случае воздушного охлаждения - охлаждающие рёбра, что обеспечивает интенсивный теплоотвод от внутренней рабочей поверхности для поддержания необходимого теплового баланса деталей ЦПГ.

Поршень - одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер.

Поршни для дизельных двигателей выполняются толстостенными, высокими, с массивным днищем и бобышками. Они должны сохранять работоспособность при высоких давлениях в цилиндре и умеренных скоростях вращения вала двигателя. Для повышения ресурса по канавкам для компрессионных колец в поршень может быть залита вставка из специального чугуна (нирезиста), в которой и нарезается одна или две канавки. Камеры сгорания, выполненные в днище поршня, имеют различную форму, могут быть соосны с юбкой или выполнены с эксцентриситетом.

Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня с шатуном и воспринимает все передающиеся между ними нагрузки. Относительная простота формы пальца не уменьшает его роли в поршневом узле.Поршневой палец подвергается значительным переменным нагрузкам, испытывает большую тепловую нагрузку. Все это, учитывая большие ускорения, возникающие в процессе работы, предъявляет особые требования к конструкции поршневого пальца и материалам, из которых он изготавливается.

Каталог запчастей

 

АКТУАЛЬНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ