Муфта сцепления, привод ВОМ

Муфта сцепления, привод ВОМ

Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля на трансмиссию, а также для кратковременного разъединения дизеля и трансмиссии при работающем дизеле. Кроме того, муфта сцепления обеспечивает безударное переключение передач и плавное начало движения.

На всех модификациях тракторов установлено фрикционное сухое однодисковое сцепление, управляемое педалью. В таком сцеплении крутящий момент передается за счет сил трения, возникающих при сжатии ведущих и ведомых дисков.

Привод двухскоростного независимого заднего вала отбора мощности (ВОМ) располагается в корпусе муфты сцепления. Ведущая часть привода представляет собой удлиненный полый вал с двухвенцовой шестерней. Ведущий вал шлицами соединен со ступицей опорного диска сцепления, что обеспечивает вращение вал независимо от того, включено или выключено сцепление. От ведущего вала привода ВОМ через промежуточную шестерню осуществляется также привод насоса гидросистемы.

Каталог запчастей

 

АКТУАЛЬНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ